Культ Пурпуровой Ладони
Обмен учебными материалами


Культ Пурпурной Длани




Перевод Вердна, Adoring Perturabo, Galrase

Содержание:

Тысяча обличий Хаоса. 2

Великий Конспиратор. 4

Слуги Перемен. 7

Культы Перемен. 8

Культ Алого Престола. 9

Культ Пурпурной Длани. 10

Кабал. 11

Изменник ван Хорстман. 12

Пехотинцы Тзинча. 15

Рыцари Калдура. 15

Аэкольд Хельбрасс. 16

О делах Тайн и Магии. 22

Цветные Ветры Магии. 22

Высшая и Тёмная Магия. 27

Чары и их наложение. 29

Магия божественная и магия Хаоса. 31

Врезка – Дрейфующий Замок, из «Видений Разлада». 32

Тайная и божественная магия. 33

Верхом на лавине. 36

Освещая Бездну. 39

В поисках души. 39

Сливаясь с Вечностью.. 40

Бессмертные слуги Перемен. 45

Алый Циклоп. 45

Диски Тзинча. 46

Владыки перемен. 49

Перед вами финальный том проклятого квартета книг Либер Хаотики. Для начала стоит сказать, что собирание материалов этого тома было чудовищным испытанием мне. Бог Хаоса, которому посвящён этот том, – это повелитель обмана и лжи, и я полагаю, что Рихтер был всего лишь марионеткой в его руках, когда он писал эту книгу. Уже одного этого факта достаточно, чтобы сжечь все эти книги, ибо они – орудия Хаоса, созданные им посредством Рихтера.

Править их было истинным кошмаром. Я вновь был вынужден рассматривать те ужасные иллюстрации, что украшают их страницы: отвратительных чудовищ, преступления против естества, искажённые игрушки жестокого и капризного бога. Просмотрев страницы вновь, я заметил странные метки, что появились поверх печатного текста, слова, состоящие из странных символов, что я никогда прежде не видел. Однако ложь есть ложь, вне зависимости от того на каком языке она написана. Читая примечания Рихтера, которые он посчитал целесообразным вставлять на полях страниц, я видел, как этот человек трещит по швам. Его разум, неспособный справится с напряжением, сломлен.

Каждую ночь я молюсь за его душу, равно как и за души всех нас.


Тысяча обличий Хаоса

«Я смотрел в Бездну и мой взгляд изменился. Теперь я вижу всё, что было скрыто. Я видел все миры, и секреты что скрывали от нас боги и меньшие люди теперь хлеб и вино моего сердца…»

И случилось так, что мои мольбы были услышаны, и Посланник явился предо мной. Одновременно ужасен и таинственным образом прекрасен был он: глаза его были пустотой, что горела сапфировым пламенем, огромные крылья вырастали у него из-за спины, поднимаясь высоко над его головой, а поверхность их мерцала перламутром. Он протянул свою руку и повелел мне следовать за ним в Эфир, и я пошёл, по тропам, что никогда не существовали, в место, которого не должно быть.

Он вёл меня далеко на север, туда, где со времён возвышения людей стояли открытыми Врата Конца Времён. Там заглянул я в царства бессмертных и узрел четыре великих Трона на бесконечных плоскостях забвения. Я спросил Посланника: «Чьи это троны?», и Посланник молвил мне: "Это Троны Древних Сил; духи прелюбодеяния, ярости, отчаянья и изменчивости. Одновременно и троны и владения они — братья-боги и князья смертных душ.



От тронов сих проистекало пренебрежение, которое притягивало к себе сердца и умы всего человечества, потому как в них одновременно были величайшие силы, и величайшие слабости людей. Заходясь в танце вокруг этих тронов, я узрел само видение жестокости: беспощадных демонов, чьи лица были полны ярости, с клыками, выступающими из раскрытых пастей. Глаза их горели, словно солнце в пустыне, и все ужасы рода человеческого вытекали из их сжимающихся губ.

Затем я почувствовал, как шипы отчаяния пронзают моё сердце, и страх перебил моё дыхание. Я молил Посланника увести меня из этого места жестоких богов и князей демонов, и вместо всего этого показать врата в земли благих богов. Как долго я жаждал утешения от привычных для меня божеств! Но Посланник лишь улыбнулся и в этой улыбке я узрел отражение всей злобы, всей печали и всей жестокой прихоти этого мира. Он молвил мне, что нет более врат кроме тех, что стояли пред нами, и что есть лишь одно царство за Этими Вратами.

Я отступился от него, потому что веровал, что он, конечно же, говорит ложь, и я напрямую сказал ему об этом.

- Если это единственное царство, — молвил я, — то где же тогда Дворец Золкана, или Исцеляющие Озёра Шаллии? Где Охотничья Угодья Таала и Лазурная Крепость Мананна? Где Небесные Храмы людских богов? Ведь я вижу пред собой лишь Троны и Владения Хаоса.

А затем Посланник казалось, вырос до небес, так что голова его затмевала бледное солнце, а его мерцающие крылья заслонили своды небес.

- Есть лишь одни Врата, — повторил он вновь, — и лишь одно царство лежит за ними. Истинно, что пред тобой лежат грани Тьмы, но также, и в то же время, бесконечные ряды Света простираются над тобой.

Затем Посланник начал постепенно исчезать из виду, становясь прозрачным, словно туман, отгоняемый ветром. Его прощальные слова были подобны острому кинжалу, пронзающему сферу, созданную из моих ложных надежд.

- Смертные видят многое, но понимают лишь малую часть. Потому как божественное изменяет царства смертных, чтобы они соответствовали своему предназначению, так и царства смертных изменяют божественное посредством их действий и стремлений. Ты смотришь в Эфир, желая получить подтверждение существования Света, или боясь обнаружить там Тьму, однако Эфир не Светлый и не Тёмный, исключая лишь тот случай, когда смертные создают его таковым. А затем Посланник исчез.

Услышьте мои слова, все вы, читавшие это, ибо я смотрел в Бездну и мой взгляд изменился. Теперь я вижу всё, что было скрыто. Я видел все миры, и секреты что скрывали от нас боги и меньшие люди теперь хлеб и вино моего сердца. Никогда больше не буду я кропотливо вникать в детали мелочных недоразумений полученной мудрости. Истина будет моим спутником с этого дня, потому как повязка была снята с моих глаз, и я видел надежду на наше избавление.

Наконец-то я могу быть прощён, потому что, наконец, я могу видеть, что я был грешником.

- Отрывок из «Откровений Мариуса Хёльзеера», книги Либер Малефик, запрещённой Верховным Теогонистом Рубеном Нрольфгаром в 2287 ИК.


Великий Конспиратор

Глава, в которой автор приступает к трудной задаче объяснения эффектов, что Тзинч оказывает на смертных, а также иные более обширные обитаемые миры.

Для тех из нас кто поражён этим знанием, имя Тзинча связано с истинным безумием Хаоса. Тзинч или Тзиин’нет, великий демонический бог, который более всех других воплощает ужасающую энергию и движущую силу Хаоса. Он – Великий Колдун Хаоса, Изменяющий Пути. Ибо без преувеличения вечное и пылающее изменение – суть сама природа Хаоса, и Хаос – источник и сама материя деформирующейся энергии, которую мы – смертные, называем магией.

Мы называем это неестественное божество Тзинчем, но в действительности среди всех людских богов и демонов, Он имеет больше имён и обликов чем кто-либо другой. Тзинч – изменение, которое олицетворяет любое представление смертных о непостоянстве, а также желание для этого изменения. Его лик и фигура изменяются и деформируются из вечности в вечность. Для дикарей с севера нашей великой Империи, Тзинч более известен (и почитаем) как Чар, Великий Орёл. На востоке, наводящие ужас всадники Ман-Шу, Кай (Kuj) и кхазаги (Khazags) знают Тзинча как Шен Ши-Ена: Владыки Изменчивых Ветров. Также говорят, что в адских джунглях далеко на юге Старого Света, Изменяющий Пути известен как Великий Интриган; связанный с манипуляцией и политикой бог, которого следует бояться так же, как и не стоит Ему доверять.

Также как многообразны и многочисленны Его имена, нельзя сказать, что у Тзинча есть одна преобладающая форма или аспект. Согласно Ван Хаддену – моему связному в Ордене Охотников на Ведьм – прислужники Тзинча редко дают показания, которые согласуются в деталях об истинной форме их божественного хозяина (если Он, или какой либо другой бог на самом деле имеют одну истинную форму). Хадден добывал для меня расшифровки допросов, которые он проводил, где допрашиваемые проклятые души утверждали, что Тзинч появлялся пред каждым из них, но никто из них не воспринимал его одним и тем же образом.

Предположительно, для одного из их числа он представлялся как облако меняющегося света, в то время как другой видел его как большую, многоцветную птицу. Опять же, другие видели Владыку Перемен как укрытого капюшоном колдуна – для некоторых мужского, а для некоторых женского пола – чьи одежды постоянно меняли цвет. Но ни одно из этих показаний не совпало с другими, хотя каждый из еретиков был в равной степени уверен в своём видении, и был убеждён, что именно его видение – истинная форма Тзинча. Читая этот отчёт, мне вспомнилось одно свидетельство, данное известным демонологом Йостейном Лисселем, сразу после его знаменитого исчезновения из графских темниц в Остермарке, в котором он утверждал, что видел Владыку Перемен в облике горящих рун, висевших перед ним в воздухе, и передававших волю Тзинча.

Хотя, только потому, что эти глупцы верили, что они видели Тзинча, вовсе не означает, что это действительно произошло. Тзинч – Великий Махинатор и Отец Лжи, и Его демонические слуги берут начало в их повелителе. Для любого культиста или демонолога практически невозможно быть абсолютно уверенным в том, что та сущность, которую они призвали, на самом деле является богом, а не демоническим слугой этого бога. Для мне несомненно, что всякому нормальному, – а таким большинство людей и является, – всякое сверхъестественное в равной степени кажется чем-то удивительным и непостижимым. Поэтому каким же образом кто-то может знать, что он на самом деле столкнулся с самим Тзинчем, а не с одним из демонов в Его услужении, и которые также воплощают Великого Владыку Перемен?

Может быть, моё мышление слишком узко. Возможно даже, что разговаривая с демоном Бога Хаоса, вы разговариваете и с самим божеством, поскольку смертные не могут понять или ощутить сознание богов. Ведь какой же смертный может сказать с абсолютной уверенностью, как сознание бога проявляет себя, и что бог может и не может сделать с этим сознанием? И хотя раскрытие этих вопросов – причина, по которой я пишу ту книгу, что вы сейчас держите в руках, я не претендую на то, что любые ответы, которые я могу здесь привести – истинно правильные, равно как и любые истины, которые, как я думаю, я открыл – абсолютны. Любое сомнение, подброшенное исследованиями, является двойным в случае с таким демонически богом как Тзинч.

Те, кто достаточно глупы, чтобы верить, что они могут понять мотивации и планы этого обманчивого божества, несомненно, были введены в заблуждение, потому как Тзинч – Отец Лжи и Обмана, Повелитель Удачи и Архитектор Судьбы. Правда и ложь, факты и вымысел изливаются из его сознания подобно приходящему приливу изменчивого моря. Тзинчу нельзя доверять даже в той степени, в которой можно доверять другим богам Хаоса – и в самом деле благоразумная точка зрения, учитывая переменчивую сущность Его братьев, демонических богов.

Существуют те, кто верит, что Тзинч хранит все секреты бытия с настоящего момента и до конца времён, а также знает судьбу бытия и совершенно точно знает, то, как эта судьба будет достигнута. Я не верю, что это истина, по крайней мере, в той манере восприятия, что считается общепринятой.

Будущее нигде не записано, ему ещё лишь предстоит произойти. Я нахожу очевидным, что ни одно существо, даже боги, не могут с абсолютной уверенностью знать то, что ещё не произошло. Я думаю, что замешательство возникает вследствие того, что общепринятое убеждение, что из всех богов и демонов, только Тзинч чувствует бесчисленные нити всех возможных вариантов развития событий, когда они сплетаются во времени в бесконечно сложный гобелен вероятностей, даруя Ему, возможность предугадывать что, таит в себе будущее. Но всё равно он может лишь предугадывать.

Своим всевидящим взглядом Тзинч наблюдает весь путь истории, растягивающийся обратно во времени, и наблюдает каждое событие, как оно происходит, и каждое намерение как оно раскрывается, но также он способен выстраивать почти бесконечные варианты будущего, которое протягивается сквозь время от этих событий. Таким образом, с этим почти безграничным знанием прошлого и настоящего, и Его непревзойдённым интеллектом, я верю, что Тзинч способен с потрясающей (но не абсолютной) точностью предсказывать наиболее выгодный для Него путь развития будущих событий.

Как мы все слишком часто наблюдаем, Тзинч не удовлетворяется просто предугадыванием будущих событий, как Он не удовлетворяется и просто наблюдением за тем как разворачивается трагедия истории. Спутанный клубок возможностей и случайностей в Его полном распоряжении. Тзинч – Великий Конспиратор, повелитель и воплощение заговоров и интриг, и у Него есть его собственные цели и желания. И почему же Тзинч должен отказываться вмешиваться в грядущие события? Он способен повелевать безмерным множеством нитей вероятностей, которые содержат в себе секреты случайности и судьбы. И в самом деле, есть те, кто верит, что планы и интриги Тзинча столь невозможно обширны и так плотно переплетены со временем и пространством, что они затрагивают практически каждое существо, знают они о том или нет.

Какова бы ни была их истинная оценка, и какова бы не была истинная природа и размер махинаций Тзинча, мне ясно, что они предназначены только для того, чтобы способствовать осуществлению Его собственных невообразимых целей. Существует множество записей о временах или событиях, в которых прислужники и колдуны Тзинча казалось, поддерживали начинания владений смертных, но опять же, есть гораздо больше записей, которые показывают, как Тзинч вредил и пытался уничтожить земли и стремления людей, эльфов и гномов. Очевидно, что планы Тзинча чрезвычайно извилисто протягиваются через тысячелетия. Это действительно так, потому что Его интриги так замысловаты и столь противоречат сами себе, что я верю, что для любого смертного невозможно предсказать каковы Его истинные цели и намерения.

Я обнаружил для себя, что махинации Тзинча более коварны и сложны, чем мои самые пристальные изыскания могут обнаружить, и я твёрдо уверен в том, что смогу приоткрыть завесу тьмы лишь над пешками в его вечной игре.

Независимо от того, какими доброжелательными Его побуждения могут казаться время от времени, не позволяйте сомнению закрасться в ваш разум, у Тзинча есть лишь худшие намерения для владений смертных.


Слуги Перемен

Я начну эту часть моего расследования с того, что рассмотрю смертных слуг демонического бога Тзинча. Благодаря моим связям среди Храмовников Зигмара эта область наиболее легко исследуема.

У меня нет сомнений в том, что введённые в заблуждение слуги Тзинча, тайно собираются на шабашах повсюду в нашей великой Империи, желая использовать любое, но, безусловно, бесчестное или порочное средство, чтобы распространять влияние их злобного покровителя и увеличивать свою собственную власть. Хотя есть все основания полагать, что культы Слаанеша – самые многочисленные группы, посвятившие себя поклонению Хаосу, существующие в цивилизованном мире (преимущественно благодаря кажущейся привлекательности и лёгкой достижимости требований этой мерзкой веры), Храмовники Зигмара уверили меня, что тайные культы Тзинча обладают большей силой, чем культы Слаанеша (или любой другой еретической организации). Они имеют гораздо большее влияние на дела нашей великой Империи, чем можно предполагать по их сравнительно небольшой численности.

Такое положение дел может быть рассмотрено как плод деятельности людей, которые затянуты в поклонение Тзинчу, и методы, используемые ими, чтобы распространять их влияние на общество. Потому что там, где Слаанеш привлекает для своих дел в большинстве своём гедонистов и мечтателей, Тзинч гораздо чаще привлекает образованных мужчин и женщин с огромной энергией и амбициями.

Тзинчу нравятся интриганы. Любой, кто строит интриги и планирует увеличить свои личные достижения и силу через введение в заблуждение или нечестные приёмы, несомненно, привлечёт пристальный взгляд Тзинча – хотя это вовсе не означает, что эти люди обязательно связаны с Ним или обречены, стать его слугами. Однако если рассматриваемый смертный достаточно впечатлит Тзинча сложностью и размахом своих интриг, и если этот смертный ещё не посвятил себя служению другой божественной сущности, Тзинч может даровать ему благословение чтобы показать своё расположение. Но хотя подобные случаи очень редки, известно, что боги Хаоса более активно ищут новообращённых в их веру, чем боги Порядка или боги человечества с неопределяемым мировоззрением, и проходят любые расстояния, чтобы заполучить души смертных.

Вместо того чтобы даровать Своё благословения и ничего не просить взамен, Тзинч гораздо охотнее старается помешать планам любого смертного интригана, который привлёк его внимание, таким образом, увеличивая количество препятствий и, пожалуй, толкая его к грани отчаяния, когда возникают всё большие и большие затруднения. Тзинч надеется привести несчастливого смертного к положению, в котором ничто кроме чуда не сможет спасти его. И, конечно же, Тзинч будет ждать его с раскрытыми объятиями и пустыми обещаниями.

Но не только введённые в заблуждение и двуличные члены общества рискуют стать частью планов Тзинча. И хотя это может показаться невозможным для тех храбрых солдат и охотников на ведьм, которые были вынуждены столкнуться с Его демоническими слугами в битве, Тзинч – покровитель знания и образования так же, как и Его более тёмный и легче понимаемый аспект – покровитель магии и демонологии. Благодаря несомненному всеведению Тзинча и его покровительству над высочайшим и сложнейшим искусством колдовства, многие учёные обратились в Его веру – возможно в попытке достичь ещё более глубокого понимания выбранного ими предмета изучения. Это звучит абсурдно и позорно, но это, несомненно, так. Если знание – сила, тогда я могу представить, что Тзинча могут видеть обладающим, и более того предлагающим, силу вне всяких ограничений.

Западни Тзинча можно найти на любой ступени образования и учения, и среди каждой нации и расы этого мира. Некоторые будут гадать, почему образованный человек захочет принять бога Хаоса, ведь учёные и мудрые люди должны быть более остальных осведомлены об опасностях, которые подразумевает в себе такое рискованное предприятие. Как много уважаемых учёных обратилось в отчаянии в веру Тзинча, потому как они тщетно искали решение, казалось бы, нерешаемой проблемы? Как много учёных, одержимых жаждой знания, соблазнились учениями Тзинча и обещаниями достижения большей мудрости или абсолютной истины? Боюсь, что слишком много.

Но всё же, в сердце своём, Тзинч – воплощение желания к изменению, и любое создание, желающее изменить его собственное (или чьё либо ещё) состояние, скорее всего, обратится к предательскому образу жизни этого пагубного божества. И в самом деле, судя по различным отчётам и записям, которые охотники на ведьм собрали, чтобы помочь мне в моих исследованиях, а, также ссылаясь на многие народные легенды которые я с огромным трудом достал по данному делу, люди наиболее уязвимые к соблазнам Владыки Перемен – это те, кто обладает революционным духом. Любой мечтатель – мужчина или женщина, – который грезит или активно пытается изменить мир, будь они аристократами или государственными деятелями пытающимися улучшить жребий своего народа, или люди пытающиеся свергнуть порочную власть и принести справедливость в общество, в котором они живут, все рискуют привлечь внимание Тзинча.

Но самые опасные из тех, кто присягнул Тзинчу – те, кто благословлён (или возможно проклят) даром магии. Будь они магистрами одного из великих Имперских Университетов, или целителями, ведьмами, колдунами или любым другим индивидом, предрасположенным к магии, Тзинч кажется, принимает поклонение всех с равным и страстным энтузиазмом. Тзинч как-никак в первую очередь бог магии и колдовства.

Говорят, что Тзинч дарует тем магам, которые ему поклоняются и исполняют его приказы, невероятные магические способности. Какова бы ни была их подоплёка, те, кто отдают свои жизни в услужение Тзинчу (и сохраняют здравый рассудок достаточно долго для того, чтобы высоко подняться в иерархии Его слуг), являются самыми могущественными из всех использующих магию. Это объясняет причину того, что столь многие вероятные слуги Тзинча верят, что выгоды от обращения в веру Тзинча далеко превосходят связанный с этим риск – несмотря на то, как глупо это может выглядеть для тех из нас, кто не затронут демоническими силами.

Культы Перемен

Было бы ошибочным предполагать, что существует некий “Культ Тзинча” как таковой – по крайней мере, не в значении единой веры, как скажем с Культом Ульрика или Святой Церковью Зигмара. Существует множество меньших религий и еретических культов, для которых Тзинч является средоточием поклонения и обожания, но они могут значительно различаться в обычаях и верованиях.

Достаточно лишь сказать, как уже было упомянуто выше, что культы, посвящённые Слаанешу – самая многочисленная еретическая организация в нашей великой Империи, но также, несомненно, и то, что культы Тзинча имеют гораздо большее влияние на дела Империи, и даже на дела культов посвящённых братьям (и соперникам) Тзинча, Богам Хаоса. Возможно благодаря скрытной и величественной природе последователей Тзинча, потому как там, где приверженцы Слаанеша ищут потворства своим желаниям и наслаждения, а распространённые повсюду культы Кхорна желают лишь привносить насилие и ненависть, культы Тзинча имеют чётко выраженную философскую и политическую позицию, рассматривающую Империю как структуру, и человеческую цивилизацию в целом. Там где фанатики Нургла, Слаанеша или Кхорна будут заинтересованы лишь в продвижении целей и потребностей их собственного божества, последователи Тзинча имеют более обширные планы, которые часто вовлекают приверженцев других богов – независимо от того, знают эти приверженцы о своём участии в махинациях Тзинча, или нет.

В качестве примера, если какой-либо маг Тзинча хочет уничтожить политическую инфраструктуру определённой области, он или она вряд ли будет рисковать, действуя в открытую. Вместо этого, маг предпочтёт создать культ или организацию, которая медленно проникнет внутрь и разрушит инфраструктуру данной территории. Если же маг решит, что его цель более уязвима для соблазнов Слаанеша, чем Тзинча, тогда этот маг создаст культ поклонения Слаанешу, который будет служить ему.

В этом и лежит тайна не имеющего себе равных могущества культов Тзинча – существуют бесчисленные культы других богов и демонов, которые подчиняются, хотя и невольно, немногим известным культам Тзинча. Хотел бы я знать как много меньших культов, религий, братств и кабалов магов являются обманутыми служителями Тзинча, и продвигают цели Повелителя Изменений, даже не осознавая, что они делают это.

Культы Тзинча целиком посвящены целям разрушения цивилизации людей, низложения всех других религий и обращения магических организаций в веру их повелителя. В Ордене Охотников на Ведьм есть целое отделение, предназначенное исключительно для преследования и уничтожения культов Тзинча, и это то отделение, которое наиболее близко работает с другими властями в Империи, будь они духовными, военными или мирскими. Величайшая проблема, с которой сталкиваются члены этого отделения – сам факт того, что служители Тзинча так хорошо организованны и распространены среди всех слоёв человеческого общества. Шпионы и информаторы, работающие на различные культы Тзинча, занимают очень высокое положение среди правящей элиты Империи, но мой связной среди охотников на ведьм, капитан Ван Хадден, отказался раскрыть информацию о том, кем они могут быть.

Как бы то ни было, он рассказал, что помимо этих грешных и заблудших людей, Тзинчу так же поклоняются мерзкие и отвратительные мутанты, которые разъедают саму основу нашего великого общества. Но культы, созданные исключительно из деформированных Хаосом, вряд ли можно найти в городах Империи, и чаще всего они обнаруживаются в дремучих лесах или скрытых долинах пустошей.

Я обращу своё внимание на некоторые культы Тзинча, о которых известно властям. Это культы Пурпурной Длани, Алого Престола, и, пожалуй, самый опасный из всех – Кабал.


Культ Алого Престола

Культ Алого Престола считается третьим по влиянию культом Хаоса в Империи, сразу после Культа Пурпурной Длани и Кабала Эгримма ван Хорстманна

Алый Престол необычайно заметен для организации посвящённой Владыке Перемен. Там где большинство других культов Тзинча используют шантаж, интриги и незаметное разрушение, для достижения их нечестивых целей, Алый Престол предпочитает более прямые и открыто воинственные методы нарушения равновесия в землях людей.

Я подозреваю, что средоточие могущества Алого Престола находится в нашей столице, Альтдорфе, и, несмотря на все старания Храмовников Зигмара и Рейксгвардии обезглавить эту проклятую организацию, она неизменно остаётся такой же деятельной и могущественной, как и всегда. Для имперских военнокомандующих особо отвратительным является тот факт, что Алый Престол имеет в высшей степени близкие связи с бесчисленными бандами мутантов и зверолюдей, которые обитают сразу за патрулируемыми границами великих имперских лесов. Лидеры Алого Престола могут воззвать к немалым военным ресурсам всякий раз, когда им это необходимо, что происходит довольно часто.

Алый Престол ответственен за организацию бесчисленных восстаний и мятежей, включая одно из самых ужасных нашествий зверолюдей и мутантов на наши земли. Молва утверждает, что самые сокрушительные поражения войск нашей великой Империи были спланированы культистами Алого Престола. Не последней в списке этих поражений стоит Резня в Роще Генделя, когда в ходе ежегодного празднования в честь Генделя три сотни воинов и рыцарей попали в засаду и были уничтожены ордами мутантов и зверолюдей. Но более интересен тот факт, что потрясающе искусные воины в тяжелых доспехах, кричавшие мольбы о своей верности Богу Войны, Кхорну, объединились с мутантами в битве. Это показывает, сколь велика угроза, исходящая от Алого Престола, и слуг Тзинча в частности. Они продемонстрировали свою способность заключать соглашения со слугами соперничающих с Тзинчем Богов Хаоса, или просто манипулировать ими так, как того пожелает культ.

В любом случае, единственной целью Алого Престола является разрушение гражданской власти в Империи, для того чтобы выстелить дорогу для полномасштабного вторжения сил Хаоса, а в особенности, армий Тзинча. День за днём Алый Престол набирает всё больше и больше еретиков, мутантов и зверолюдей для своих целей. Алый Престол – бочка с порохом, ожидающая лишь малой искры.

Культ Пурпурной Длани

Несмотря на то, что культ Пурпурной Длани, несомненно, самый большой изо всех культов Тзинча в землях Империи, он является лишь вторым по силе. Истинные масштабы влияния Пурпурной Длани на дела Империи были обнаружены не так давно, в ходе ужасающего скандала окружавшего сына и наследника нашего добродетельного Императора, – благослови и сохрани его Зигмар.

Несмотря на то, что немногие знают все подробности этого дела, прошёл слух о том, что организации, известной теперь как Пурпурная Длань, почти удалось подменить его Императорское Величество, Карла Франца, или возможно его единственного сына и наследника (эта история весьма неясна и туманна) их собственным марионеточным правителем. То, каким образом они почти добились своего тоже не совсем ясно, мои информаторы в Церкви Зигмара и полномочные представители Дворца держали свои рты на замке относительно этого дела. Достаточно лишь сказать, что Пурпурная Длань почти, что достигла своей цели, и если бы у них всё получилось, то они контролировали бы все административные и военные ресурсы нашей Империи. Просто вообразите весь ужас, который они могли высвободить, имея такую власть!

Я подозреваю, что у Пурпурной Длани есть небольшие ответвления их организации в Империи, Тилее и Эсталии. Но в то же время, по причинам, которые не были мною выяснены, Пурпурная Длань, кажется, практически отсутствует в королевстве Короля Леонкура, и не ясно, из-за того ли это, что они действительно не действуют там, или потому, что им удалось скрыться среди жителей Бретоннии более успешно, чем среди жителей нашей Империи.

Как и у любого другого культа Тзинча, все ресурсы и стремления всех ветвей Пурпурной Длани направлены на низвержение любых законных общественных организаций, в которых они размещены. Ван Хадден рассказал мне, что шпионов Пурпурной Длани часто находят внутри, или на руководящих постах различных криминальных синдикатов которые размещаются на протяжении всего Старого Света, от северных границ Кислева, до южных островов Сартозы. Однако ван Хадден уверил меня в том, что, несмотря на тот факт, что такие криминальные организации популярны среди ничтожеств и отбросов общества, мало кто из пиратов, воров и мошенников, присоединившихся к подобной организации, знает об её связях с Пурпурной Дланью, или же будет симпатизировать целям Пурпурной Длани, если они знает об этом. Правда, преступные наклонности вовсе не означают связь с ересью или демонологией.

Но всё же, несмотря на кажущуюся вездесущность Пурпурной Длани, я предполагаю, что она очень неорганизованна, например связь между двумя ячейками организации в Империи кажется в лучшем случае обрывочной. Поэтому связь между отдельными ветвями Пурпурной Длани является их слабейшим местом. Огромная часть объединений переходящих от одного магуса и приспешника культа к другому предполагает то, что среди некоторых из них могут находиться верные шпионы Имперской армии или Святой Церкви Зигмара. Охотники на ведьм достигли того, что расстроили, таким образом, несколько предприятий Пурпурной Длани и получили имена и должности некоторых высокопоставленных членов культа.

Совсем недавно, Лорд Васмейер из Мидденхейма и корабельная компания, в которой как он говорил, у него был финансовый интерес, были подвергнуты тщательному расследованию подозреваемые в связях с Пурпурной Дланью. К сожалению, расследование было закрыто, перед тем как было вынесено справедливое решение, из-за вмешательства самого верховного жреца Культа Ульрика.

Несомненно, то, что один из советников Ар-Ульрика нашептал ему, что охотники на ведьм просто выполняют план, направляемый одним из арх-лекторов Церкви Зигмара, который должен был подорвать независимость Мидденхейма, и поэтому у них появилась бы возможность дать политическое обоснование присутствию множества шпионов Зигмара на территории Мидденхейма.

И хотя Ар-Ульрик уверил весь Имперский Двор, и, кстати, магистров Ордена Охотников на Ведьм, что он проведёт свой собственное расследование в отношении Лорда Васмейера, среди определённых кругов Альтдорфа ходили слухи о том, что Культ Ульрика, и Мидденхейм в особенности, нуждаются в мастерстве охотников на ведьм в подобных делах, поскольку работа Храмовников Зигмара всегда была совершенной. С Лорда Васмейера сняли все обвинения, и дело в его отношении было закрыто.

Капитан ван Хадден верит, что Пурпурная Длань представляет собой огромную угрозу для Зигмаритов и последователей Ульрика, поскольку он считает, что культу удалось проникнуть и в Церковь Зигмара и в Культ Ульрика. Также он уверен в том, что это ”благодаря” стараниям этой пагубной организации отношения между двумя нашими верами столь натянуты. Фактически, ван Хадден рассматривает дела Васмейера как прекрасное прикрытие, а также он подозревает, что выбранные Ар-Ульрика, которые посоветовали ему избавиться от присутствия охотников на ведьм в Мидденхейме, были действующими агентами Пурпурной Длани, или были управляемы ею. Я не в том положении, чтобы комментировать, что-либо из заявлений ван Хаддена.

Кабал

Последним из важных культов Тзинча, о котором я расскажу в этом расследовании, будет Кабал Эгримма ван Хорстманна.

Что же может быть сказано об этом самом могущественном из всех известных культов Хаоса? Несмотря на то, что Кабал начал своё существование через долгое время после появления и Красного Престола и Пурпурной Длани, он, благодаря невероятной силе его магов и тёмному гению его повелителя, стал самым ужасающим и влиятельным культом Тзинча. Но на самом деле, называть Кабал культом, пожалуй, неправильно, так как практически все до единого из его последователей – могущественные колдуны и демонологи у которых нет ложных представлений или слепых верований как у многих других культистов.

Порой говорят, что благодаря их совершенным махинациям и обманчивым методам, Кабал держит под контролем и Красный Престол, и Пурпурную Длань (не говоря уже о тысяче других культов по всему свету). Чтобы дать более ясную картину, как истории, так и самой сути Кабала, следующую часть этого расследования я передаю Магистру Патриарху Верспасиану Канту из Колледжа Света, так как он наиболее квалифицирован в этих вопросах.


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-12;


weddingpedia.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная